Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, О. - Как "поймать на крючок": уловки манипулятивной рекламы
Федорова, О. - Как "поймать на крючок": уловки манипулятивной рекламы
Статья
Автор: Федорова, О.
Маркетинг: идеи и технологии: Как "поймать на крючок": уловки манипулятивной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, О.
Маркетинг: идеи и технологии: Как "поймать на крючок": уловки манипулятивной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорова, О.
Как "поймать на крючок": уловки манипулятивной рекламы / О. Федорова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №8. – С. 30-33. – На рус. яз.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = МАНИПУЛИРОВАНИЕ
Федорова, О.
Как "поймать на крючок": уловки манипулятивной рекламы / О. Федорова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №8. – С. 30-33. – На рус. яз.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = МАНИПУЛИРОВАНИЕ