Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобач, А. - Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге
Лобач, А. - Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге
Статья
Автор: Лобач, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобач, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобач, А.
Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге / А. Лобач, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №8. – С. 12-15. – На рус. яз.
В статье рассмотрены такие современные технологии, как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых технологиях, а также сделаны выводы о перспективах их использования.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГ
Лобач, А.
Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге / А. Лобач, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №8. – С. 12-15. – На рус. яз.
В статье рассмотрены такие современные технологии, как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых технологиях, а также сделаны выводы о перспективах их использования.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГ