Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кутовская, Д. - Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
Кутовская, Д. - Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
Статья
Автор: Кутовская, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кутовская, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке / Д. Кутовская, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №1. – С. 62-63. – На рус. яз.
339.37
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке / Д. Кутовская, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №1. – С. 62-63. – На рус. яз.
339.37
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)