Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Аутрич-маркетинг на службе пиара
Акулич, Маргарита Васильевна - Аутрич-маркетинг на службе пиара
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Аутрич-маркетинг на службе пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Аутрич-маркетинг на службе пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Аутрич-маркетинг на службе пиара / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №1. – С. 52-58. – На рус. яз.
Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) рассматривается как маркетинг влияния. По сути, заключается в осуществлении работы с целевой аудиторией компании (организации, фирмы, учреждения, бизнеса и т.п.) ради обеспечения ее вовлеченности в деятельность и процесс достижения целей компании.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = КОМПАНИИ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = КОМПАНИИ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Аутрич-маркетинг на службе пиара / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №1. – С. 52-58. – На рус. яз.
Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) рассматривается как маркетинг влияния. По сути, заключается в осуществлении работы с целевой аудиторией компании (организации, фирмы, учреждения, бизнеса и т.п.) ради обеспечения ее вовлеченности в деятельность и процесс достижения целей компании.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = КОМПАНИИ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = КОМПАНИИ