Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мойсеевич, Э. - Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
Мойсеевич, Э. - Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
Статья
Автор: Мойсеевич, Э.
Маркетинг: идеи и технологии: Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мойсеевич, Э.
Маркетинг: идеи и технологии: Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мойсеевич, Э.
Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж / Э. Мойсеевич, К. Хотак, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 60-62. – На рус. яз.
Семплинг (от англ. sampling) - промоакция по бесплатной раздаче "семплов" - образцов товара, тестеров, "пробников", аксессуаров и расходников для основного продукта. Семплинг дает возможность потенциальному клиенту не только узнать больше о товаре, не покупая его целиком, но и попробовать часть предлагаемой продукции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Мойсеевич, Э.
Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж / Э. Мойсеевич, К. Хотак, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 60-62. – На рус. яз.
Семплинг (от англ. sampling) - промоакция по бесплатной раздаче "семплов" - образцов товара, тестеров, "пробников", аксессуаров и расходников для основного продукта. Семплинг дает возможность потенциальному клиенту не только узнать больше о товаре, не покупая его целиком, но и попробовать часть предлагаемой продукции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ