Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
Акулич, Маргарита Васильевна - Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 59-61. – На рус. яз.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = ОНЛАЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Акулич, Маргарита Васильевна.
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 59-61. – На рус. яз.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = ОНЛАЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА