Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаркова, А. - Развитие личного бренда в целевом маркетинге
Шаркова, А. - Развитие личного бренда в целевом маркетинге
Статья
Автор: Шаркова, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Развитие личного бренда в целевом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаркова, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Развитие личного бренда в целевом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаркова, А.
Развитие личного бренда в целевом маркетинге / А. Шаркова, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 32-33. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ
общий = ИМИДЖ
общий = БРЕНДИНГ
Шаркова, А.
Развитие личного бренда в целевом маркетинге / А. Шаркова, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 32-33. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ
общий = ИМИДЖ
общий = БРЕНДИНГ