Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парохонько, А. - Роль таргетинга в современной онлайн-промоции
Парохонько, А. - Роль таргетинга в современной онлайн-промоции
Статья
Автор: Парохонько, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Роль таргетинга в современной онлайн-промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Парохонько, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Роль таргетинга в современной онлайн-промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Парохонько, А.
Роль таргетинга в современной онлайн-промоции / А. Парохонько, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 13-14. – На рус. яз.
Онлайн-таркетинг - это маркетинговый механизм, при котором из всеобщего числа пользователей интернета можно отобрать только ту целевую аудиторию, которая подходит заданным условиям, и донести до нее рекламную информацию.
339.138:004
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Парохонько, А.
Роль таргетинга в современной онлайн-промоции / А. Парохонько, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 13-14. – На рус. яз.
Онлайн-таркетинг - это маркетинговый механизм, при котором из всеобщего числа пользователей интернета можно отобрать только ту целевую аудиторию, которая подходит заданным условиям, и донести до нее рекламную информацию.
339.138:004
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТАРГЕТИРОВАНИЕ