Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Высоцкий, А. - Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
Высоцкий, А. - Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
Статья
Автор: Высоцкий, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Высоцкий, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном / А. Высоцкий, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N7. – С. 20-21. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = РЫНОК
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном / А. Высоцкий, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N7. – С. 20-21. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = РЫНОК
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГ