Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляцкий, Н. - Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
Беляцкий, Н. - Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
Статья
Автор: Беляцкий, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляцкий, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляцкий, Н.
Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации / Н. Беляцкий, А. Федосова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N7. – С. 12-19. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
общий = КАДРЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Беляцкий, Н.
Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации / Н. Беляцкий, А. Федосова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N7. – С. 12-19. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
общий = КАДРЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ