Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранов, А. - Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
Баранов, А. - Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
Статья
Автор: Баранов, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранов, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли / А. Баранов, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N7. – С. 7-8. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = Беларусь, Республика
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли / А. Баранов, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N7. – С. 7-8. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = Беларусь, Республика