Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдовский, А.Г. - Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе
Давыдовский, А.Г. - Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе
Статья
Автор: Давыдовский, А.Г.
Системный анализ и прикладная информатика: Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе
The system analysis and mathematical modeling road accidents in the metropolis
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдовский, А.Г.
Системный анализ и прикладная информатика: Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе
The system analysis and mathematical modeling road accidents in the metropolis
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдовский, А.Г.
Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе = The system analysis and mathematical modeling road accidents in the metropolis / А. Г. Давыдовский, А. М. Линник. – DOI 10.21122/2309-4923-2019-1-4-8 // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2019. – №1. – С. 4-8. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/54655. – На рус. яз.
Представлены результаты корреляционного анализа причин дорожно-транспортных происшествий в условиях современного такого современного мегаполиса, как г. Минск. Выявлены наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий, включая наезды на пешеходов по вине водителей (23,7%), столкновение на перекрестках (11,7%), инциденты на регулируемых (12,2%) и нерегулируемых (16,3%) пешеходных переходах, а также на проезжей части (43,34%). Исследована зависимость транспортных инцидентов от времени суток, дня недели и месяца года. Показаны периоды, когда дорожно-транспортные инциденты происходят с 3.00 до 6.00 ч, с 15.00 до 18.00, а также с 21.00 до 24.00 в понедельник, пятницу и воскресенье в январе, марте, июне, сентябре, октябре и ноябре. Методы корреляционного и множественного регрессионного анализа могут быть основой превентивного управления безопасностью дорожного движения в условиях современного мегаполиса.
303.732:656.051
общий = БД Техника
общий = СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
общий = КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
общий = РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Давыдовский, А.Г.
Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе = The system analysis and mathematical modeling road accidents in the metropolis / А. Г. Давыдовский, А. М. Линник. – DOI 10.21122/2309-4923-2019-1-4-8 // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2019. – №1. – С. 4-8. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/54655. – На рус. яз.
Представлены результаты корреляционного анализа причин дорожно-транспортных происшествий в условиях современного такого современного мегаполиса, как г. Минск. Выявлены наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий, включая наезды на пешеходов по вине водителей (23,7%), столкновение на перекрестках (11,7%), инциденты на регулируемых (12,2%) и нерегулируемых (16,3%) пешеходных переходах, а также на проезжей части (43,34%). Исследована зависимость транспортных инцидентов от времени суток, дня недели и месяца года. Показаны периоды, когда дорожно-транспортные инциденты происходят с 3.00 до 6.00 ч, с 15.00 до 18.00, а также с 21.00 до 24.00 в понедельник, пятницу и воскресенье в январе, марте, июне, сентябре, октябре и ноябре. Методы корреляционного и множественного регрессионного анализа могут быть основой превентивного управления безопасностью дорожного движения в условиях современного мегаполиса.
303.732:656.051
общий = БД Техника
общий = СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
общий = КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
общий = РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ