Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ржеутская, Д. - Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
Ржеутская, Д. - Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
Статья
Автор: Ржеутская, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ржеутская, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов / Д. Ржеутская, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №2. – С. 60-61. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов / Д. Ржеутская, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №2. – С. 60-61. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ