Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотова, Н. - Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
Федотова, Н. - Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
Статья
Автор: Федотова, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотова, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов / Н. Федотова, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №2. – С. 46-47. – На рус. яз.
339.138
общий = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
общий = РЕКЛАМА
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов / Н. Федотова, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №2. – С. 46-47. – На рус. яз.
339.138
общий = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
общий = РЕКЛАМА
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)