Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дунец, Н. - Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
Дунец, Н. - Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
Статья
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 24-32. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Экономика
общий = РЕБРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Дунец, Н.
Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 24-32. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Экономика
общий = РЕБРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА