Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
Макаревич, Наталья Владимировна - Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
Статья
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна.
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска / Н. В. Макаревич, Я. Мазепа // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 17-18. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ГОСТИНИЦЫ
общий = Минск, город
общий = Беларусь, Республика
Макаревич, Наталья Владимировна.
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска / Н. В. Макаревич, Я. Мазепа // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 17-18. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ГОСТИНИЦЫ
общий = Минск, город
общий = Беларусь, Республика