Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаркова, О. - Формирование цены при помощи маркетинговых оценок
Шаркова, О. - Формирование цены при помощи маркетинговых оценок
Статья
Автор: Шаркова, О.
Главный экономист: Формирование цены при помощи маркетинговых оценок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаркова, О.
Главный экономист: Формирование цены при помощи маркетинговых оценок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаркова, О.
Формирование цены при помощи маркетинговых оценок / О. Шаркова // Главный экономист / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель АлтидорХант. – 2019. – №3. – С. 10-11. – На рус. яз.
336.221
общий = БД Экономика
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ЦЕНЫ
общий = Беларусь, Республика
Шаркова, О.
Формирование цены при помощи маркетинговых оценок / О. Шаркова // Главный экономист / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель АлтидорХант. – 2019. – №3. – С. 10-11. – На рус. яз.
336.221
общий = БД Экономика
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ЦЕНЫ
общий = Беларусь, Республика