Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романюк, С.И. - Структура высшего образования: исторический контекст и перспективы развития
Романюк, С.И. - Структура высшего образования: исторический контекст и перспективы развития
Статья
Автор: Романюк, С.И.
Вышэйшая школа: Структура высшего образования: исторический контекст и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Романюк, С.И.
Вышэйшая школа: Структура высшего образования: исторический контекст и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романюк, С.И.
Структура высшего образования: исторический контекст и перспективы развития / С. И. Романюк, Г. Э. Романюк // Вышэйшая школа / гал. рэд. В.А. Богуш. – 2018. – N3. – С. 3-7. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53429. – На рус. яз.
Развитие системы высшего образования включает большое число направлений, каждое из которых учитывает различные стороны процесса подготовки специалистов с высшим образованием. Однако есть несколько аспектов, составляющих базис высшей школы, например, структура высшего образования, учитывающая ступени высшего образования и их продолжительность. Кроме того, этот вопрос имеет концептуальное значение при разработке национальной рамки квалификаций.
378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Интеллектуальные системы"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = Беларусь, Республика
общий = ИСТОРИЯ ВОПРОСА
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Романюк, С.И.
Структура высшего образования: исторический контекст и перспективы развития / С. И. Романюк, Г. Э. Романюк // Вышэйшая школа / гал. рэд. В.А. Богуш. – 2018. – N3. – С. 3-7. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53429. – На рус. яз.
Развитие системы высшего образования включает большое число направлений, каждое из которых учитывает различные стороны процесса подготовки специалистов с высшим образованием. Однако есть несколько аспектов, составляющих базис высшей школы, например, структура высшего образования, учитывающая ступени высшего образования и их продолжительность. Кроме того, этот вопрос имеет концептуальное значение при разработке национальной рамки квалификаций.
378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Интеллектуальные системы"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = Беларусь, Республика
общий = ИСТОРИЯ ВОПРОСА
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ