Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, И.В. - Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований
Захарова, И.В. - Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований
Статья
Автор: Захарова, И.В.
Высшее образование в России: Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, И.В.
Высшее образование в России: Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарова, И.В.
Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований / И. В. Захарова // Высшее образование в России / гл. ред. М.Б. Сапунов; учредитель Московский политехнический университет, Ассоциация технических университетов. – 2018. – №6. – С. 20-30. – На рус. яз.
378
общий = БД Образование
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = Российская Федерация
Захарова, И.В.
Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований / И. В. Захарова // Высшее образование в России / гл. ред. М.Б. Сапунов; учредитель Московский политехнический университет, Ассоциация технических университетов. – 2018. – №6. – С. 20-30. – На рус. яз.
378
общий = БД Образование
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = Российская Федерация