Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горовой, В.Г. - Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
Горовой, В.Г. - Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
Статья
Автор: Горовой, В.Г.
Вышэйшая школа: Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горовой, В.Г.
Вышэйшая школа: Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горовой, В.Г.
Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках / В. Г. Горовой, Д. В. Лихачевский, В. А. Пархоменко // Вышэйшая школа / гал. рэд. В.А. Гайсенок. – 2019. – №1. – С. 19-24. – На рус. яз.
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (Минск)
Горовой, В.Г.
Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках / В. Г. Горовой, Д. В. Лихачевский, В. А. Пархоменко // Вышэйшая школа / гал. рэд. В.А. Гайсенок. – 2019. – №1. – С. 19-24. – На рус. яз.
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (Минск)