Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козловский, В.Н. - Разработка и реализация подхода к определению целей в области качества автопроизводителя по резул...
Козловский, В.Н. - Разработка и реализация подхода к определению целей в области качества автопроизводителя по резул...
Статья
Автор: Козловский, В.Н.
Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности: Разработка и реализация подхода к определению целей в области качества автопроизводителя по резул...
Development and Realization of Approach for Defining Quality Objectives of Carmaker According to Results of Cars Warranty Period
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Козловский, В.Н.
Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности: Разработка и реализация подхода к определению целей в области качества автопроизводителя по резул...
Development and Realization of Approach for Defining Quality Objectives of Carmaker According to Results of Cars Warranty Period
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козловский, В.Н.
Разработка и реализация подхода к определению целей в области качества автопроизводителя по результатам гарантийной эксплуатации автомобилей = Development and Realization of Approach for Defining Quality Objectives of Carmaker According to Results of Cars Warranty Period / В. Н. Козловский, Д. В. Айдаров, С. А. Шанин. – DOI 10.21122/2227-1031-2018-17-4-320-330 // Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2018. – Т.17 N4. – С. 320-330. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/45709. – На рус. яз.
В современных условиях развития российского автопрома особую значимость приобретают подходы, базирующиеся на принципах менеджмента качества «ориентация на потребителя» и «принятие решений, основанных на фактах». Для решения ключевых проблем, связанных с качеством и конкурентоспособностью продукции, крайне необходимы эффективные и обоснованные управленческие действия, базирующиеся в первую очередь на детальном анализе результатов гарантийной эксплуатации автомобилей. Такая технология работы способствует улучшению процессов менеджмента качества, созданию возможностей для повышения удовлетворенности потребителей и устойчивому развитию автопроизводителей. В статье актуализируется проблема разработки и реализации нового подхода к назначению целей в области качества продукции автомобильных корпораций. Проведен исторический анализ изменения показателей качества автомобилей одного из ведущих российских автопроизводителей. Рассматривается традиционная, сложившаяся на предприятиях методология определения целей в области качества по новым автомобилям, находящимся в гарантийной эксплуатации. На основе анализа передового опыта в вопросах организации процесса мониторинга качества автомобилей в эксплуатации предлагается новый подход по определению целевых показателей качества продукции автопрома, который учитывает ряд показателей, имеющих ключевое значение в формировании конкурентоспособности продукции автомобильных корпораций. Разработана и реализована современная, отвечающая текущим и перспективным тенденциям общая платформа процесса разработки и мониторинга целей в области качества автомобилей в эксплуатации. Применение платформы и ее элементов в практике автопроизводителей обеспечивает возможности для гармоничного совершенствования системы менеджмента качества и направлено на повышение конкурентоспособности продукции.
Approaches based on such quality management principles as “consumer orientation” and “decision making on the basis of factual data” are of particular importance for the development of Russian automotive industry under current conditions. In order to solve key problems concerning quality and product competitiveness it is necessary to take efficient and substantiated management decisions which are based on a detailed analysis of the results in respect of cars warranty period. Such technology contributes to improvement of quality management processes, creation of opportunities for enhancement of customer satisfaction and sustainable development of carmakers. The paper is updating a problem of development and realization of a new approach to define quality objectives for automotive corporations. Historical analysis has been made in respectof changes in cars quality indicators for one of the leading Russian automakers. The paper presents conventional methodology which is used at enterprises to define quality objectives for new cars being under warranty period. A new approach for determination of target indicators for product quality in automotive industry has been proposed on basis of the analysis of the best practice in organizing process to monitor quality of cars in operation. The approach takes into account a number of indicators of key importance in the formation of product competitiveness of automotive corporations. A common platform has been implemented for development and monitoring of quality objectives for cars in operation. The developed platform meets current and prospwctive tendencies. Application of the platform and its elements in the carmakers practice provides opportunities for harmonious improvement of the quality management system and it is aimed at improvement of product competitiveness.
658.562
658.511
общий = БД Техника
общий = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = КАЧЕСТВО
общий = ГАРАНТИИ
общий = АВТОМОБИЛИ
общий = ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
Козловский, В.Н.
Разработка и реализация подхода к определению целей в области качества автопроизводителя по результатам гарантийной эксплуатации автомобилей = Development and Realization of Approach for Defining Quality Objectives of Carmaker According to Results of Cars Warranty Period / В. Н. Козловский, Д. В. Айдаров, С. А. Шанин. – DOI 10.21122/2227-1031-2018-17-4-320-330 // Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2018. – Т.17 N4. – С. 320-330. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/45709. – На рус. яз.
В современных условиях развития российского автопрома особую значимость приобретают подходы, базирующиеся на принципах менеджмента качества «ориентация на потребителя» и «принятие решений, основанных на фактах». Для решения ключевых проблем, связанных с качеством и конкурентоспособностью продукции, крайне необходимы эффективные и обоснованные управленческие действия, базирующиеся в первую очередь на детальном анализе результатов гарантийной эксплуатации автомобилей. Такая технология работы способствует улучшению процессов менеджмента качества, созданию возможностей для повышения удовлетворенности потребителей и устойчивому развитию автопроизводителей. В статье актуализируется проблема разработки и реализации нового подхода к назначению целей в области качества продукции автомобильных корпораций. Проведен исторический анализ изменения показателей качества автомобилей одного из ведущих российских автопроизводителей. Рассматривается традиционная, сложившаяся на предприятиях методология определения целей в области качества по новым автомобилям, находящимся в гарантийной эксплуатации. На основе анализа передового опыта в вопросах организации процесса мониторинга качества автомобилей в эксплуатации предлагается новый подход по определению целевых показателей качества продукции автопрома, который учитывает ряд показателей, имеющих ключевое значение в формировании конкурентоспособности продукции автомобильных корпораций. Разработана и реализована современная, отвечающая текущим и перспективным тенденциям общая платформа процесса разработки и мониторинга целей в области качества автомобилей в эксплуатации. Применение платформы и ее элементов в практике автопроизводителей обеспечивает возможности для гармоничного совершенствования системы менеджмента качества и направлено на повышение конкурентоспособности продукции.
Approaches based on such quality management principles as “consumer orientation” and “decision making on the basis of factual data” are of particular importance for the development of Russian automotive industry under current conditions. In order to solve key problems concerning quality and product competitiveness it is necessary to take efficient and substantiated management decisions which are based on a detailed analysis of the results in respect of cars warranty period. Such technology contributes to improvement of quality management processes, creation of opportunities for enhancement of customer satisfaction and sustainable development of carmakers. The paper is updating a problem of development and realization of a new approach to define quality objectives for automotive corporations. Historical analysis has been made in respectof changes in cars quality indicators for one of the leading Russian automakers. The paper presents conventional methodology which is used at enterprises to define quality objectives for new cars being under warranty period. A new approach for determination of target indicators for product quality in automotive industry has been proposed on basis of the analysis of the best practice in organizing process to monitor quality of cars in operation. The approach takes into account a number of indicators of key importance in the formation of product competitiveness of automotive corporations. A common platform has been implemented for development and monitoring of quality objectives for cars in operation. The developed platform meets current and prospwctive tendencies. Application of the platform and its elements in the carmakers practice provides opportunities for harmonious improvement of the quality management system and it is aimed at improvement of product competitiveness.
658.562
658.511
общий = БД Техника
общий = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = КАЧЕСТВО
общий = ГАРАНТИИ
общий = АВТОМОБИЛИ
общий = ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА