Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондаренко, Сергей Николаевич - Возможности метода импедансной спектроскопии для оценки влияния мелкого заполнителя на механизм и...
Бондаренко, Сергей Николаевич - Возможности метода импедансной спектроскопии для оценки влияния мелкого заполнителя на механизм и...
Статья
Автор: Бондаренко, Сергей Николаевич
Транспорт. Транспортные сооружения. Экология: Возможности метода импедансной спектроскопии для оценки влияния мелкого заполнителя на механизм и...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко, Сергей Николаевич
Транспорт. Транспортные сооружения. Экология: Возможности метода импедансной спектроскопии для оценки влияния мелкого заполнителя на механизм и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, Сергей Николаевич.
Возможности метода импедансной спектроскопии для оценки влияния мелкого заполнителя на механизм и схемы твердения цементного камня / Сергей Николаевич Бондаренко, П.В. Чулкин, Г.А. Рагойша, А.О. Коликов, А.С. Бондаренко // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология / гл. ред. Н.В. Лобов; учредитель Пермский национальный исследовательский политехнический университет. – 2015. – №4. – С.33-52. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/47914.
Современные тенденции дорожного строительства предполагают использование цементобетонных материалов. Практика использования цементобетона показывает актуальность контроля и управления процессом твердения. В процессе формирования и эксплуатации цементобетонного конгломерата, составляющего основу дорожного покрытия, возникает необходимость мониторинга процесса твердения и разрушения. В качестве инструмента для решения данной задачи нами был предложен и опробован метод импедансной спектроскопии. Для проведения испытаний были изготовлены экспериментальные образцы цементобетона, в которых в качестве мелкого заполнителя использовался фракционированный кварцевый песок и гранитный отсев с размером частиц от 0,63 до 2,5 мм
625.865
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Строительство и эксплуатация дорог"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ИМПЕДАНСНАЯ СПЕКТРОСКОПИЯ
общий = ЦЕМЕНТ
общий = ТВЕРДЕНИЕ
общий = КОРРОЗИЯ
общий = ЗАПОЛНИТЕЛИ ДЛЯ БЕТОНОВ
общий = ТЯЖЕЛЫЕ БЕТОНЫ
Бондаренко, Сергей Николаевич.
Возможности метода импедансной спектроскопии для оценки влияния мелкого заполнителя на механизм и схемы твердения цементного камня / Сергей Николаевич Бондаренко, П.В. Чулкин, Г.А. Рагойша, А.О. Коликов, А.С. Бондаренко // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология / гл. ред. Н.В. Лобов; учредитель Пермский национальный исследовательский политехнический университет. – 2015. – №4. – С.33-52. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/47914.
Современные тенденции дорожного строительства предполагают использование цементобетонных материалов. Практика использования цементобетона показывает актуальность контроля и управления процессом твердения. В процессе формирования и эксплуатации цементобетонного конгломерата, составляющего основу дорожного покрытия, возникает необходимость мониторинга процесса твердения и разрушения. В качестве инструмента для решения данной задачи нами был предложен и опробован метод импедансной спектроскопии. Для проведения испытаний были изготовлены экспериментальные образцы цементобетона, в которых в качестве мелкого заполнителя использовался фракционированный кварцевый песок и гранитный отсев с размером частиц от 0,63 до 2,5 мм
625.865
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Строительство и эксплуатация дорог"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ИМПЕДАНСНАЯ СПЕКТРОСКОПИЯ
общий = ЦЕМЕНТ
общий = ТВЕРДЕНИЕ
общий = КОРРОЗИЯ
общий = ЗАПОЛНИТЕЛИ ДЛЯ БЕТОНОВ
общий = ТЯЖЕЛЫЕ БЕТОНЫ