Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капский, Денис Васильевич - Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках
Капский, Денис Васильевич - Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках
Статья
Автор: Капский, Денис Васильевич
Вестник Тихоокеанского государственного университета: Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Капский, Денис Васильевич
Вестник Тихоокеанского государственного университета: Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Капский, Денис Васильевич.
Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках / Денис Васильевич Капский, П.А. Пегин, В.А. Корчагин // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2015. – N2. – С.129-136. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/47416.
Проведен детальный анализ аварийности на пешеходных переходах и перекрестках в городах СНГ (Санкт-Петербург, Алматы, Минск, Витебск, Гродно, Лида), который позволил установить наиболее опасные виды конфликта при взаимодействии транспортных и пешеходных потоков. Выявлены основные закономерности и тенденции аварийности с участием пешеходов. Также выполнены экспериментальные исследования конфликтных ситуаций, которые позволили установить зависимости коэффициента нарушений от состава правоповоротного транспортного потока, от вида сигнала светофора, регулирующего движение направо, а также от величины группы пешеходов, находящихся перед автомобилями
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = АВАРИЙНОСТЬ
общий = ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
общий = БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
общий = ПЕШЕХОДНЫЕ ПОТОКИ
общий = ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Капский, Денис Васильевич.
Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках / Денис Васильевич Капский, П.А. Пегин, В.А. Корчагин // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2015. – N2. – С.129-136. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/47416.
Проведен детальный анализ аварийности на пешеходных переходах и перекрестках в городах СНГ (Санкт-Петербург, Алматы, Минск, Витебск, Гродно, Лида), который позволил установить наиболее опасные виды конфликта при взаимодействии транспортных и пешеходных потоков. Выявлены основные закономерности и тенденции аварийности с участием пешеходов. Также выполнены экспериментальные исследования конфликтных ситуаций, которые позволили установить зависимости коэффициента нарушений от состава правоповоротного транспортного потока, от вида сигнала светофора, регулирующего движение направо, а также от величины группы пешеходов, находящихся перед автомобилями
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = АВАРИЙНОСТЬ
общий = ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
общий = БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
общий = ПЕШЕХОДНЫЕ ПОТОКИ
общий = ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ