Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моосмюллер, Гертруда - Маркетинговые исследования с SPSS
Моосмюллер, Гертруда - Маркетинговые исследования с SPSS
Книга
Автор: Моосмюллер, Гертруда
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
Издательство: ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-16-004240-4
Автор: Моосмюллер, Гертруда
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
Издательство: ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-16-004240-4
Книга
339 М77
Моосмюллер, Гертруда.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Гертруда Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М: ИНФРА-М, 2018. – 199 с.: ил., табл. – (Высшее образование. Бакалавриат) (Бакалавриат) . - ISBN 978-5-16-004240-4: 31.34.
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017:311.2:004.9(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
общий = SPSS (программный продукт)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
339 М77
Моосмюллер, Гертруда.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Гертруда Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М: ИНФРА-М, 2018. – 199 с.: ил., табл. – (Высшее образование. Бакалавриат) (Бакалавриат) . - ISBN 978-5-16-004240-4: 31.34.
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017:311.2:004.9(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
общий = SPSS (программный продукт)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |