Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцев, А.Г. - Маркетинговые исследования
Зайцев, А.Г. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования : учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"]
Серия: Высшее образование
Издательство: РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-369-01444-8
Автор: Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования : учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"]
Серия: Высшее образование
Издательство: РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-369-01444-8
Книга
339 З-17
Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"] / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 87 с.: табл. – (Высшее образование. Бакалавриат) . - ISBN 978-5-369-01444-8: 14.08.
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
339 З-17
Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"] / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 87 с.: табл. – (Высшее образование. Бакалавриат) . - ISBN 978-5-369-01444-8: 14.08.
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |