Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Книга
Автор:
Маркетинговые коммуникации : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-16-004956-4
Автор:
Маркетинговые коммуникации : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-16-004956-4
Книга
339 М26
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" / Д.С. Жарников, С.А. Калугина, В.М. Комаров, И.Н. Красюк, Т.Н. Парамонова, Е.Н. Шереметьева; под ред. И.Н. Красюк. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 271 с.: ил., табл. – (Высшее образование) . - ISBN 978-5-16-004956-4: 45.71.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Проектирование взаимодействия и коммуникационный дизайн
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Бренд-менеджмент
339 М26
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" / Д.С. Жарников, С.А. Калугина, В.М. Комаров, И.Н. Красюк, Т.Н. Парамонова, Е.Н. Шереметьева; под ред. И.Н. Красюк. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 271 с.: ил., табл. – (Высшее образование) . - ISBN 978-5-16-004956-4: 45.71.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Проектирование взаимодействия и коммуникационный дизайн
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Бренд-менеджмент
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |