Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды
Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды
Книга
Автор:
Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды : межвузовский научный сборник
Издательство: СГТУ, 1996 г.
ISBN 5-7433-0224-3
Автор:
Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды : межвузовский научный сборник
Издательство: СГТУ, 1996 г.
ISBN 5-7433-0224-3
Книга
338 У67
Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды: межвузовский научный сборник / Саратовский государственный технический университет; отв. ред. В.Т. Денисов. – Саратов: СГТУ, 1996. – 103 с. - ISBN 5-7433-0224-3: 3700.00.
общий = ЭКОНОМИКА
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
338 У67
Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды: межвузовский научный сборник / Саратовский государственный технический университет; отв. ред. В.Т. Денисов. – Саратов: СГТУ, 1996. – 103 с. - ISBN 5-7433-0224-3: 3700.00.
общий = ЭКОНОМИКА
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |