Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]
Электронный ресурс
Автор:
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Издательство: БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Издательство: БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
004 И73
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Маркетинг"; сост. Ольга Александровна Малайчук. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/43909. - Систем. треб.: IBM PC- совмест. ПК; Windows 2000 и выше; CD-ROM диск.; мышь. – Загл. с тит. экрана: 3.00.
ГРНТИ 50.39
ГРНТИ 19.31
004.738.5:339.138(075.8)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Цифровой маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Инновационные технологии в интернет-бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Управление интернет-проектами
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Электронный бизнес
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Электронный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Цифровой маркетинг в спортивной индустрии
004 И73
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Маркетинг"; сост. Ольга Александровна Малайчук. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/43909. - Систем. треб.: IBM PC- совмест. ПК; Windows 2000 и выше; CD-ROM диск.; мышь. – Загл. с тит. экрана: 3.00.
ГРНТИ 50.39
ГРНТИ 19.31
004.738.5:339.138(075.8)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Цифровой маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Инновационные технологии в интернет-бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Управление интернет-проектами
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Электронный бизнес
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Электронный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Цифровой маркетинг в спортивной индустрии
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
Зал ЭР | 1 | - | 1 | Недоступно |