Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винстон, Уэйн Л. - Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel
Винстон, Уэйн Л. - Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel
Книга
Автор: Винстон, Уэйн Л.
Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel
Серия: Бестселлер Amazon
Издательство: Питер, 2018 г.
ISBN 978-5-496-03051-9
Автор: Винстон, Уэйн Л.
Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel
Серия: Бестселлер Amazon
Издательство: Питер, 2018 г.
ISBN 978-5-496-03051-9
Книга
004 В49
Винстон, Уэйн Л.
Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel: пер. с англ. / Уэйн Л. Винстон; пер. Ю. Бочина. – 5-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2018. – 864 с.: ил., табл. – (Бестселлер Amazon) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-496-03051-9: 52.88.
ГРНТИ 50.41.25
004.67
общий = АНАЛИЗ ДАННЫХ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ
общий = ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = EXCEL (программный продукт)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Цифровой маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Компьютерное моделирование
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Факультативные дисциплины : Модуль Дополнительные виды обучения : Современные информационные технологии
004 В49
Винстон, Уэйн Л.
Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel: пер. с англ. / Уэйн Л. Винстон; пер. Ю. Бочина. – 5-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2018. – 864 с.: ил., табл. – (Бестселлер Amazon) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-496-03051-9: 52.88.
ГРНТИ 50.41.25
004.67
общий = АНАЛИЗ ДАННЫХ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ
общий = ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = EXCEL (программный продукт)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Цифровой маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Компьютерное моделирование
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Факультативные дисциплины : Модуль Дополнительные виды обучения : Современные информационные технологии