Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шершнева, Татьяна Викторовна - Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle
Шершнева, Татьяна Викторовна - Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle
Книга (аналит. описание)
Автор: Шершнева, Татьяна Викторовна
Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы: Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шершнева, Татьяна Викторовна
Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы: Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шершнева, Татьяна Викторовна.
Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle / Татьяна Викторовна Шершнева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы: сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / ред. Олег Константинович Гусев, Наталья Петровна Воронова, Елена Казимировна Костюкевич, Ирина Владимировна Савицкая. – Минск: БНТУ, 2018. – С.256-258. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/39644.
Для диагностики учебных достижений давно используется тестирование, но оно также оказывается более эффективным при использовании современных информационно-коммуникационных технологий, с использованием, к примеру, системы дистанционного обучения Moodle 2.3. Такое тестирование представляет собой стандартизированную форму проверки уровня усвоения учебного материала, использование детальных сообщений и статистики теста позволяет контролировать его выполнение и анализировать уровень понимания материала учебной дисциплины
37.091.212.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Психология"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
общий = КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
Шершнева, Татьяна Викторовна.
Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle / Татьяна Викторовна Шершнева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы: сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / ред. Олег Константинович Гусев, Наталья Петровна Воронова, Елена Казимировна Костюкевич, Ирина Владимировна Савицкая. – Минск: БНТУ, 2018. – С.256-258. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/39644.
Для диагностики учебных достижений давно используется тестирование, но оно также оказывается более эффективным при использовании современных информационно-коммуникационных технологий, с использованием, к примеру, системы дистанционного обучения Moodle 2.3. Такое тестирование представляет собой стандартизированную форму проверки уровня усвоения учебного материала, использование детальных сообщений и статистики теста позволяет контролировать его выполнение и анализировать уровень понимания материала учебной дисциплины
37.091.212.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Психология"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
общий = КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ