Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глушаков, В.Е. - Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании
Глушаков, В.Е. - Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании
Книга
Автор: Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании : (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Издательство: Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Автор: Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании : (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Издательство: Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Книга
339 Г55
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск: Колорград, 2016. – 207 с.: табл. - ISBN 978-985-7148-37-0: 51.48.
ГРНТИ 71.01.14
339.138
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = SWOT-АНАЛИЗ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Специальная инженерная подготовка" : Теория принятия решений
339 Г55
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск: Колорград, 2016. – 207 с.: табл. - ISBN 978-985-7148-37-0: 51.48.
ГРНТИ 71.01.14
339.138
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = SWOT-АНАЛИЗ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Специальная инженерная подготовка" : Теория принятия решений
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |