Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайнштейн, Л.А. - Информационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителя
Вайнштейн, Л.А. - Информационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителя
Статья
Автор: Вайнштейн, Л.А.
Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология: Информационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вайнштейн, Л.А.
Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология: Информационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вайнштейн, Л.А.
Информационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителя / Л.А. Вайнштейн // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and psychology / гл. ред. А.В. Рубанов; учредитель Белорусский государственный университет (Минск). – 2017. – N3. – С.79-85.
159
общий = БД Психология. Социология. Политология
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Вайнштейн, Л.А.
Информационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителя / Л.А. Вайнштейн // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and psychology / гл. ред. А.В. Рубанов; учредитель Белорусский государственный университет (Минск). – 2017. – N3. – С.79-85.
159
общий = БД Психология. Социология. Политология
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ