Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асланов, Т.А. - PR-тексты. Как зацепить читателя
Асланов, Т.А. - PR-тексты. Как зацепить читателя
Книга
Автор: Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-496-02559-1
Автор: Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-496-02559-1
Книга
659 А90
Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя / Т.А. Асланов. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2017. – 173, [1] с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 978-5-496-02559-1: 11.62.
ГРНТИ 71.01.14
659.123.4
659.74
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
общий = PR-ТЕХНОЛОГИИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : PR - менеджмент
659 А90
Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя / Т.А. Асланов. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2017. – 173, [1] с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 978-5-496-02559-1: 11.62.
ГРНТИ 71.01.14
659.123.4
659.74
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
общий = PR-ТЕХНОЛОГИИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : PR - менеджмент
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |