Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игрунова, О.М. - Маркетинговые исследования
Игрунова, О.М. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования : для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика", 09.04.03 "Прикладная информатика"]
Серия: Учебник для вузов, Стандарт третьего поколения
Издательство: Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
Автор: Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования : для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика", 09.04.03 "Прикладная информатика"]
Серия: Учебник для вузов, Стандарт третьего поколения
Издательство: Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
Книга
33 И27
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика", 09.04.03 "Прикладная информатика"] / О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер, 2017. – 22 с.: ил. – (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения) . - ISBN 978-5-446-10488-8: 37.20.
ГРНТИ 71.01.33
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
33 И27
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика", 09.04.03 "Прикладная информатика"] / О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер, 2017. – 22 с.: ил. – (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения) . - ISBN 978-5-446-10488-8: 37.20.
ГРНТИ 71.01.33
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |