Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмельницкая, Е.В. - Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли
Хмельницкая, Е.В. - Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли
Статья
Автор: Хмельницкая, Е.В.
Проблемы управления: Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмельницкая, Е.В.
Проблемы управления: Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмельницкая, Е.В.
Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли / Е.В. Хмельницкая // Проблемы управления: научно-практический журнал / гл. ред. М.Г. Жилинский; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2017. – N2. – С.76-81.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Хмельницкая, Е.В.
Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли / Е.В. Хмельницкая // Проблемы управления: научно-практический журнал / гл. ред. М.Г. Жилинский; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2017. – N2. – С.76-81.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ