Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сошникова, Л.А. - Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе
Сошникова, Л.А. - Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе
Статья
Автор: Сошникова, Л.А.
Бухгалтерский учет и анализ: Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе : [основные методы проведения статистического анализа данных при помощи программного пакета SPSS: Statistical Package of the Social Science в прямом маркетинге]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сошникова, Л.А.
Бухгалтерский учет и анализ: Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе : [основные методы проведения статистического анализа данных при помощи программного пакета SPSS: Statistical Package of the Social Science в прямом маркетинге]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сошникова, Л.А.
Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе: [основные методы проведения статистического анализа данных при помощи программного пакета SPSS: Statistical Package of the Social Science в прямом маркетинге] / Л.А. Сошникова // Бухгалтерский учет и анализ: научно-практический журнал / гл. ред. Д.А. Панков; учредитель Белорусская ассоциация бухгалтеров, Аудиторско-консалтинговая служба "Аудикс". – 2017. – N3. – С.29-37.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МНОГОМЕРНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
общий = МАРКЕТИНГ
Сошникова, Л.А.
Использование скоринг-моделей в многомерном статистическом анализе: [основные методы проведения статистического анализа данных при помощи программного пакета SPSS: Statistical Package of the Social Science в прямом маркетинге] / Л.А. Сошникова // Бухгалтерский учет и анализ: научно-практический журнал / гл. ред. Д.А. Панков; учредитель Белорусская ассоциация бухгалтеров, Аудиторско-консалтинговая служба "Аудикс". – 2017. – N3. – С.29-37.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МНОГОМЕРНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
общий = МАРКЕТИНГ