Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя
Глубокий, Сергей Владимирович - "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя : Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя : Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N3. – С. 59-66. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53757. - Продолжение. Начало: №1-2, 2017. – На рус. яз.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Глубокий, Сергей Владимирович.
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N3. – С. 59-66. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53757. - Продолжение. Начало: №1-2, 2017. – На рус. яз.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА