Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пшембаев, М.К. - Физико-химические основы процессов защиты поверхностного слоя дорожных бетонных покрытий пропиточ...
Пшембаев, М.К. - Физико-химические основы процессов защиты поверхностного слоя дорожных бетонных покрытий пропиточ...
Статья
Автор: Пшембаев, М.К.
Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 4. Энергетические комплексы: Физико-химические основы процессов защиты поверхностного слоя дорожных бетонных покрытий пропиточ...
Physical and Chemical Fundamentals of Protection Processes for Surface Layer of Concrete Road Paving by Impregnating Compositions
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пшембаев, М.К.
Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 4. Энергетические комплексы: Физико-химические основы процессов защиты поверхностного слоя дорожных бетонных покрытий пропиточ...
Physical and Chemical Fundamentals of Protection Processes for Surface Layer of Concrete Road Paving by Impregnating Compositions
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пшембаев, М.К.
Физико-химические основы процессов защиты поверхностного слоя дорожных бетонных покрытий пропиточными составами = Physical and Chemical Fundamentals of Protection Processes for Surface Layer of Concrete Road Paving by Impregnating Compositions / М. К. Пшембаев. – DOI 10.21122/2227-1031-2017-16-2-144-152 // Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 4. Энергетические комплексы = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2017. – Т.16 N2. – С. 144-152. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/29257. – На рус. яз.
Перспективность строительства дорожных бетонных покрытий, начатого в 30-е гг. прошлого века в США, подтверждена долговечностью их эксплуатации. Вместе с тем исследования показывают, что бетонные покрытия по ряду причин склонны к деформации, а это вызывает трудности при ремонте. Особенно интенсивно деформации проявляются после пятидесяти лет эксплуатации дорог. Практически неизбежны такие явления, как образование микротрещин, шелушение, деформации при промерзании угловых граней бетонных плит, разрушение деформационных швов и т. д. Эти дефекты характеризуются значительным объемом и присутствуют на всех без исключения дорогах. Следует отметить, что многих из перечисленных недостатков можно избежать при условии принятия своевременных мер по упрочнению поверхностного слоя бетонного покрытия методом пропитки составами, содержащими гидрофобизатор и золь кремнезема. В качестве гидрофобизатора использовали выпускаемые промышленностью метилсиликонат калия, олигометилгидридсиликонат, ТЭОС, которые создают на поверхности пор бетона труднорастворимую пленку, препятствующую проникновению воды в бетон.
625.768.9
общий = БД Техника
общий = БЕТОН
общий = ПРОНИЦАЕМОСТЬ
общий = ПРОПИТКА
общий = ГИДРОФОБИЗАТОРЫ
общий = ДИОКСИД КРЕМНИЯ
общий = РАСТВОРЕНИЕ
общий = ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = ЦЕМЕНТОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ
Пшембаев, М.К.
Физико-химические основы процессов защиты поверхностного слоя дорожных бетонных покрытий пропиточными составами = Physical and Chemical Fundamentals of Protection Processes for Surface Layer of Concrete Road Paving by Impregnating Compositions / М. К. Пшембаев. – DOI 10.21122/2227-1031-2017-16-2-144-152 // Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 4. Энергетические комплексы = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2017. – Т.16 N2. – С. 144-152. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/29257. – На рус. яз.
Перспективность строительства дорожных бетонных покрытий, начатого в 30-е гг. прошлого века в США, подтверждена долговечностью их эксплуатации. Вместе с тем исследования показывают, что бетонные покрытия по ряду причин склонны к деформации, а это вызывает трудности при ремонте. Особенно интенсивно деформации проявляются после пятидесяти лет эксплуатации дорог. Практически неизбежны такие явления, как образование микротрещин, шелушение, деформации при промерзании угловых граней бетонных плит, разрушение деформационных швов и т. д. Эти дефекты характеризуются значительным объемом и присутствуют на всех без исключения дорогах. Следует отметить, что многих из перечисленных недостатков можно избежать при условии принятия своевременных мер по упрочнению поверхностного слоя бетонного покрытия методом пропитки составами, содержащими гидрофобизатор и золь кремнезема. В качестве гидрофобизатора использовали выпускаемые промышленностью метилсиликонат калия, олигометилгидридсиликонат, ТЭОС, которые создают на поверхности пор бетона труднорастворимую пленку, препятствующую проникновению воды в бетон.
625.768.9
общий = БД Техника
общий = БЕТОН
общий = ПРОНИЦАЕМОСТЬ
общий = ПРОПИТКА
общий = ГИДРОФОБИЗАТОРЫ
общий = ДИОКСИД КРЕМНИЯ
общий = РАСТВОРЕНИЕ
общий = ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = ЦЕМЕНТОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ