Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурович, А.П. - Маркетинг в условиях глобализации
Дурович, А.П. - Маркетинг в условиях глобализации
Книга
Автор: Дурович, А.П.
Маркетинг в условиях глобализации : монография
Издательство: МИТСО, 2016 г.
ISBN 978-985-497-330-2
Автор: Дурович, А.П.
Маркетинг в условиях глобализации : монография
Издательство: МИТСО, 2016 г.
ISBN 978-985-497-330-2
Книга
33 Д84
Дурович, А.П.
Маркетинг в условиях глобализации: монография / А.П. Дурович; кол. авт. Федерация профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.: ил. - ISBN 978-985-497-330-2: 11.70.
ГРНТИ 71.01.14
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Теоретическая экономика" (магистратура) : Анализ и программное управление информационными ресурсами предприятия
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
33 Д84
Дурович, А.П.
Маркетинг в условиях глобализации: монография / А.П. Дурович; кол. авт. Федерация профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.: ил. - ISBN 978-985-497-330-2: 11.70.
ГРНТИ 71.01.14
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Теоретическая экономика" (магистратура) : Анализ и программное управление информационными ресурсами предприятия
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |