Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веремейчик, Ольга Валерьевна - Образовательное пространство учреждения высшего образования: сущность понятия, основные характери...
Веремейчик, Ольга Валерьевна - Образовательное пространство учреждения высшего образования: сущность понятия, основные характери...
Статья
Автор: Веремейчик, Ольга Валерьевна
Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия 2: Педагогика, психология: Образовательное пространство учреждения высшего образования: сущность понятия, основные характери...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Веремейчик, Ольга Валерьевна
Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия 2: Педагогика, психология: Образовательное пространство учреждения высшего образования: сущность понятия, основные характери...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веремейчик, Ольга Валерьевна.
Образовательное пространство учреждения высшего образования: сущность понятия, основные характеристики / О. В. Веремейчик // Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия 2: Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков / гл. ред. Н.Т. Ерчак; учредитель Минский государственный лингвистический университет. – 2015. – №1. – С. 12-18. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/141716. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В современных социально-экономических условиях востребованным становится специалист, готовый к инновационной деятельности, обладающий такими профессионально и социально значимыми качествами, как инициативность, креативность, мобильность. Профессиональное становление будущего специалиста в значительной степени зависит от формы жизнедеятельности студентов, которая складывается в результате их совместного разнопланового взаимодействия в педагогической системе учреждения высшего образования, или, другими словами, от образовательного пространства учреждения высшего образования. В данной статье образовательное пространство рассматривается с различных позиций с опорой на имеющиеся в науке исследования, приводится определение образовательного пространства, выделяются его основные параметры.
378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Иностранные языки"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ВУЗЫ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Веремейчик, Ольга Валерьевна.
Образовательное пространство учреждения высшего образования: сущность понятия, основные характеристики / О. В. Веремейчик // Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия 2: Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков / гл. ред. Н.Т. Ерчак; учредитель Минский государственный лингвистический университет. – 2015. – №1. – С. 12-18. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/141716. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В современных социально-экономических условиях востребованным становится специалист, готовый к инновационной деятельности, обладающий такими профессионально и социально значимыми качествами, как инициативность, креативность, мобильность. Профессиональное становление будущего специалиста в значительной степени зависит от формы жизнедеятельности студентов, которая складывается в результате их совместного разнопланового взаимодействия в педагогической системе учреждения высшего образования, или, другими словами, от образовательного пространства учреждения высшего образования. В данной статье образовательное пространство рассматривается с различных позиций с опорой на имеющиеся в науке исследования, приводится определение образовательного пространства, выделяются его основные параметры.
378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Иностранные языки"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ВУЗЫ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО