Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, Юлия Борисовна - Представление знаний в обучающих системах на основе теории нечетких множеств
Попова, Юлия Борисовна - Представление знаний в обучающих системах на основе теории нечетких множеств
Статья
Автор: Попова, Юлия Борисовна
Системный анализ и прикладная информатика: Представление знаний в обучающих системах на основе теории нечетких множеств
Representation of knowledge in learning systems based on the theory of fuzzy sets
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова, Юлия Борисовна
Системный анализ и прикладная информатика: Представление знаний в обучающих системах на основе теории нечетких множеств
Representation of knowledge in learning systems based on the theory of fuzzy sets
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Попова, Юлия Борисовна.
Представление знаний в обучающих системах на основе теории нечетких множеств = Representation of knowledge in learning systems based on the theory of fuzzy sets / Юлия Борисовна Попова, А. Бураковский // Системный анализ и прикладная информатика: международный научно-технический журнал / гл. ред. Федор Иванович Пантелеенко; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2016. – N2. – С.58-65. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/24656.
Предложенная в статье математическая модель представления знаний на основе теории нечетких множеств позволяет, в отличие от остальных, учесть семантическую неопределенность оценивания экспертом (преподавателем) степень подготовки обучаемого
004.942
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет информационных технологий и робототехники : кафедра "Программное обеспечение информационных систем и технологий"
труды сотрудников БНТУ = Автоматика. Вычислительная техника (труды)
общий = НЕЧЕТКИЕ МНОЖЕСТВА
общий = ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Попова, Юлия Борисовна.
Представление знаний в обучающих системах на основе теории нечетких множеств = Representation of knowledge in learning systems based on the theory of fuzzy sets / Юлия Борисовна Попова, А. Бураковский // Системный анализ и прикладная информатика: международный научно-технический журнал / гл. ред. Федор Иванович Пантелеенко; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2016. – N2. – С.58-65. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/24656.
Предложенная в статье математическая модель представления знаний на основе теории нечетких множеств позволяет, в отличие от остальных, учесть семантическую неопределенность оценивания экспертом (преподавателем) степень подготовки обучаемого
004.942
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет информационных технологий и робототехники : кафедра "Программное обеспечение информационных систем и технологий"
труды сотрудников БНТУ = Автоматика. Вычислительная техника (труды)
общий = НЕЧЕТКИЕ МНОЖЕСТВА
общий = ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ