Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любецкий, П.Б. - Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп...
Любецкий, П.Б. - Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп...
Автореферат
Автор: Любецкий, П.Б.
Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп... : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Любецкий, П.Б.
Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп... : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2016 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
А-38404
Любецкий, П.Б.
Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь): автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / П.Б. Любецкий; кол. авт. Белорусская государственная сельскохозяйственная академия (Горки). – Горки, 2016. – 31 с.: ил.
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
А-38404
Любецкий, П.Б.
Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь): автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / П.Б. Любецкий; кол. авт. Белорусская государственная сельскохозяйственная академия (Горки). – Горки, 2016. – 31 с.: ил.
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ НР | 1 | - | - | Недоступно |