Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарова, Вита Вадимовна - Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
Гончарова, Вита Вадимовна - Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
Статья
Автор: Гончарова, Вита Вадимовна
Маркетинг: идеи и технологии: Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончарова, Вита Вадимовна
Маркетинг: идеи и технологии: Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна.
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса / Вита Вадимовна Гончарова, А. Долгова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N9. – С.39-41. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53923.
659.11:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Гончарова, Вита Вадимовна.
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса / Вита Вадимовна Гончарова, А. Долгова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N9. – С.39-41. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53923.
659.11:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ