Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечай, О.А. - Событийный (еvent) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ)
Нечай, О.А. - Событийный (еvent) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ)
Статья
Автор: Нечай, О.А.
Вышэйшая школа: Событийный (еvent) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечай, О.А.
Вышэйшая школа: Событийный (еvent) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Нечай, О.А.
Событийный (еvent) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ) / О.А. Нечай // Вышэйшая школа / гал. рэд. М.А. Жураўкоў. – 2016. – N6. – С.16-18.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = Белорусский государственный экономический университет (Минск)
Нечай, О.А.
Событийный (еvent) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ) / О.А. Нечай // Вышэйшая школа / гал. рэд. М.А. Жураўкоў. – 2016. – N6. – С.16-18.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = Белорусский государственный экономический университет (Минск)