Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спас...
Глубокий, Сергей Владимирович - Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спас...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спас...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спас...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения" / Сергей Владимирович Глубокий, А. Темичев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N10. – С.28-37. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53924.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПЕРЕГОВОРЫ
общий = ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = СБЫТ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения" / Сергей Владимирович Глубокий, А. Темичев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N10. – С.28-37. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53924.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПЕРЕГОВОРЫ
общий = ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = СБЫТ