Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарова, Вита Вадимовна - Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга
Гончарова, Вита Вадимовна - Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга
Статья
Автор: Гончарова, Вита Вадимовна
Маркетинг: идеи и технологии: Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончарова, Вита Вадимовна
Маркетинг: идеи и технологии: Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна.
Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга / Вита Вадимовна Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N10. – С.8-11. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/54162.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Гончарова, Вита Вадимовна.
Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга / Вита Вадимовна Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N10. – С.8-11. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/54162.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ