Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бернович, П. - Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание?
Бернович, П. - Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание?
Статья
Автор: Бернович, П.
Маркетинг: идеи и технологии: Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бернович, П.
Маркетинг: идеи и технологии: Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание? / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N10. – С.4-7.
339.138
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
Бернович, П.
Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание? / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N10. – С.4-7.
339.138
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ