Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вохрышева, М.Г. - Стратегии создания учебников по направлению "Библиотечно-информационная деятельность"
Вохрышева, М.Г. - Стратегии создания учебников по направлению "Библиотечно-информационная деятельность"
Статья
Автор: Вохрышева, М.Г.
Научные и технические библиотеки: Стратегии создания учебников по направлению "Библиотечно-информационная деятельность"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вохрышева, М.Г.
Научные и технические библиотеки: Стратегии создания учебников по направлению "Библиотечно-информационная деятельность"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вохрышева, М.Г.
Стратегии создания учебников по направлению "Библиотечно-информационная деятельность" / М.Г. Вохрышева // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2016. – N10. – С.40-53.
Проанализированы существующие и задействованные в образовательном процессе учебники для бакалавров по направлению "Библиотечно-информационная деятельность".Рассмотрены возможные стратегии создания учебников по этому направлению в современных условиях; сформулированы критерии качества современного учебника, в том числе научность,концептуальное единство и целостность издания, методологическая оснащенность, требования дидактики
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
общий = НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
Вохрышева, М.Г.
Стратегии создания учебников по направлению "Библиотечно-информационная деятельность" / М.Г. Вохрышева // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2016. – N10. – С.40-53.
Проанализированы существующие и задействованные в образовательном процессе учебники для бакалавров по направлению "Библиотечно-информационная деятельность".Рассмотрены возможные стратегии создания учебников по этому направлению в современных условиях; сформулированы критерии качества современного учебника, в том числе научность,концептуальное единство и целостность издания, методологическая оснащенность, требования дидактики
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
общий = НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ОЦЕНКИ МЕТОДЫ