Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг
Маркетинг
Книга
Автор:
Маркетинг : пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Издательство: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2016 г.
ISBN 978-985-540-335-8
Автор:
Маркетинг : пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Издательство: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2016 г.
ISBN 978-985-540-335-8
Книга
33 М26
Маркетинг: пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / авт.-сост. И.В. Помаз, С.А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2016. – 47 с. - ISBN 978-985-540-335-8: 2.60.
ГРНТИ 71.01.14
339.138:378.147.091.313(075.9)
общий = МАРКЕТИНГ
33 М26
Маркетинг: пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / авт.-сост. И.В. Помаз, С.А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2016. – 47 с. - ISBN 978-985-540-335-8: 2.60.
ГРНТИ 71.01.14
339.138:378.147.091.313(075.9)
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |