Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
Глубокий, Сергей Владимирович - Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Практическое ценообразование: Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Практическое ценообразование: Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия / Сергей Владимирович Глубокий // Практическое ценообразование. – 2014. – N4. – С.53-64.
338.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия / Сергей Владимирович Глубокий // Практическое ценообразование. – 2014. – N4. – С.53-64.
338.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ